Это было ВАУ, очень круто )) Огромное спасибо
Вонг за организацию.
Вонг,
Чай с ванилью,
Addie Dee, логические умы, я не знаю, как вы прочесали такой массив статистики. Вы такие молодцы! )
Название:
Сопряжение \доп версия названия: текст 5.18\Автор: feel_right
Бета: Addie Dee
Пейринг: j2
Жанр: пвп
Размер: драббл
Рейтинг: R
за ругань НАКОНЕЦ-ТО за жанр. И за ругань.Дисклеймер: к реальным людям отношения не имеет
Примечание: написано на пятый тур
угадайки Предупреждения: игры с оружием
Саммари: Дженсен раздражается, когда его трогают. Всё можно решить и без прикосновений.
самоорганизовавшийся
приквелчитать дальше
— Колени — шире.
Джаред не слушается. Сжимает, разжимает кулаки — туго стянутые запястья онемели.
— Да ладно тебе, Дженс, самоутвердиться можешь и в Xbox.
Дженсен не реагирует, даже не дергается — подначка прошла мимо за милю — рассматривает его, без тени иронии или пренебрежения, без злости или жажды контролировать — черт побери, он уже контролирует. И от этой спокойной непоколебимой уверенности Джаред начинает уплывать. В который раз.
И тогда Дженсен режет веревку. Бешеная волна ярости топит, дыхания не хватает крикнуть: «Ты не имеешь права, не имеешь, сучий ты потрох!»
А потом Дженсен достает пушку. И Джаред успокаивается: пистолет — муляж из багажника Импалы, монолит пластика, Дженсен часто берет у Берта, заведующего реквизитом, и в такие дни Джаред плохо помнит, что делал накануне. Что будет делать, как его зовут, ни черта, кроме того, что этот человек с оружием вызывает в нем.
Дженсен не играет с пистолетом, никакого позерства; скупые уверенные движения вытряхивают из Джареда остатки мозгов. Дуло муляжа царапает нижную губу, нервными искрами простреливает в коже. Тело натянуто дико, до боли. Плечи ноют от напряжения.
Звук перестука с зубами слышен внутри черепа.
— Колени — в стороны, — спокойно повторяет Дженсен, проталкивая пистолет дальше, твердый металл проскальзывает по языку, и Джаред, обмирая, чувствует. Прогорклый дерущий вкус масла.
В его глотке — настоящий боевой смазанный пистолет. Джаред жмурится, нервно сглатывает, чуть не стонет, чуть не срывает на скулеж. Послушно разводит ноги шире, раскидывается, открывается.
— Давно бы так, — отзывается Дженсен. — А теперь — соси.
Джаред невпопад обхватывает губами, сглатывает, давится, дышать невозможно: слишком глубоко ствол царапает горло. Возбуждение подстегивает, вымывает мысли. Он ерзает на простыне, оглушенный ощущениями: шероховатостью ткани, жаром Дженсена и запахом Дженсена. Запахом масла и металла. Джаред старательно вылизывает ствол, рвано выдыхает, когда не получается взять больше.
— Хватит, — хрипло приказывает Дженсен. Джаред замирает. Дуло упирается ему в гланды, чуть подташнивает. Дженсен смотрит в глаза, и под его взглядом мышцы перестают слушаться, тают, горячая волна стекает в пах. Дженсен держит, даже без веревки, без этой своей продирающей хрипотцы в голосе, молча, сильный, непреодолимый.
А потом Дженсен большим пальцем снимает пистолет с предохранителя, и Джареда, судорожно всхлипнувшего, непроизвольно клацнувшего зубами по металлу, выворачивает оргазмом.