Я долго переваривала и, кажется, теперь я способна выдавать словесные конструкции, а не только невнятный восторженный высокочастотный звук.

Заявка № 31
Название: Interception
Артер:  Вонг
Авторы:  Brian J. Christopher &  deirdra
Пейринг: Джаред/Дженсен
Рейтинг: NC-17
Жанр: фантастика/фэнтези АУ
Размер: ~86,000 слов
Саммари: «– Ладно, – сказал он добродушно, – ты меня вычислил, но и я тебя поймал. Давай тогда так: ты – Дженсен, маг, я – Джаред, наемник. И мы не лезем друг к другу больше положенного, идет?»

Удивительнейший текст.

Фразы построены, сплетены, заговорены, очаровывают как ребенка - сказка. Окутывают, переливаются, петлями расцветая.

Спойлеры. То, что в скобках - мини-тежики, чтобы вскрывать кат у меня в голове (они же спойлеры)

@темы: J2, РПС, мысли вразброд, Stitch, в ребрах тесно, слеш, NC-17, cool

Комментарии
26.04.2011 в 01:12

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
да, оно такое, совершенно невероятное
:heart: :heart: :heart:

ты так здорово говоришь о них, ммм )))
26.04.2011 в 01:52

Жарьте, рыба будет
мертвых - земле
вот этим моментом, боюсь, меня до сих пор не отпустило

да вообще не отпустило, не возможно оттуда выдраться
хоть дышать можется - и на том спасибо
26.04.2011 в 03:44

Черт ) я уже свалила спать, но всё ворочалась, и решила, что во избежание взрыва головы, надо пойти и таки написать, пока помню. Если что - время позднее, я могу быть слишком активной и немного неадекватной.

Nightmare___ оно такое, совершенно невероятное
ДА! ДАА!! черт, так хочу пообмениваться, кто что видел, как интерпретировал, кого что кинкануло и чем восхитил, удивил и вообще *захлебывается*

Вонг хоть дышать можется - и на том спасибо
чуваак, как же я тебя понимаю! У меня был полный анабиоз вначале, потому что все рецепторы закоротило, и ничего кроме "ух ты, классно" - сказать не могла, потому что слов не было вообще. Только звуки

мертвых - земле
вот этим моментом, боюсь, меня до сих пор не отпустило


Вот да! Это твоя идея, ты мне её подала - так бы я не вспомнила, что мне этот момент тоже очень врезался, въелся, в самую подкорку. Мертвые - земле. Отдать в землю, положить обратно, откуда приходим - в траву, в воду, в плодородие, в утробу, в то, что примет, не отвергнет. То, что заново дает жизнь. Только в это - жизнедающее - можно отдать близкого, любимого или собрата, стоявшего с тобой плечом к плечу против трудностей.

Я долго вертела эту мысль.

Отдать в землю-утробу, зализывать раны (животное лижет ухо другого, потому что другой не достает - и это и ласка, и забота, и соцпротокол), слюна, пение - черт, пение! (меняются тембры, меняется тон, выше ниже и подражать голосом можно ветру или реву, можно завораживать, успокаивать) - и всё это складывалось в слово "магия", но не в той коннотации.

А потом до меня доперло. Ну то есть, это же очевидщина, но я как урбанистический ребенок забываю об этом думать. Всё лежит на поверхности, потому что закопано в нас глубоко-глубоко. Это же настоящее древнее язычество из тех дремучих времен, когда мир был таким опасным для человека, что адреналин, ужас и страх шпарили по венам, ещё с тех времен, откуда мы сквозь пару меловых периодов тащим боязнь перед темнотой и членистоногими. Когда люди видели мир таким, что, отражая его и его повадки, возводили кровавые хтонические религии (спасибо, Эдди, за то, что проводила со мной познавательные беседы, и за такие специфические слова - тоже).

Вот то, как залипаешь на проводимых Дженсеном обрядах, на вообще обрядовой специфике текста - про кровь и симпатику, мертвых - это оттуда, из язычества, прописано, прописано-то как! И здесь, в "перехвате", что очень важно, на мой взгляд, в магии есть безжалостность, свойственная религиям периода до-Единобожия, ОДНАКО есть также плотная, прочная связь с окружающим миром. Люди воспринимают себя как часть природы, как её дети. Люди просто принимают себя. Люди просто принимают природу. И Дженсен крепко связан с деревьями и берет взгляд птиц, и слышит землей, просит реку остановить Черного человека. Всё построено не на элементах ("Человек во главе"), а на связях (круговорот жизни, просьба (река) или приказ (эйри)) - как например, когда он взял взгляд, и чтобы вернуться, ему нужно, чтобы кто-то был рядом, чтобы кто-то его держал.
Вот с этого меня прёт до сих пор, поэтому я не очень уверена в собственной адекватности размышлений :gigi:

То есть: есть природа, и она такая, какой её воспринимали наши настоящие предки. Возьми, если можешь, убей, если надо. Попроси, если надо. Уважай чужую жизнь, чужую смерть, свою природу (свою, чужую, она общая, это не она - наша, а это мы - её).
Умри, если надо.
Цикл, такой полный цельный цикл: жизнь активная, деятельная, и смерть - смиренная, не как конец света, а как окончание цикла.

Здесь же безумно зацепила фраза: "Магия велела: если надо - убей. Если надо - умри". Ведь оттуда же, из той же оперы. И вот это глубокое, до боли знакомое каждому человеческому созданию чувство принадлежности и чувства жизни, - оно в тексте прописано потрясающе.

Почему-то тут же вспомнила про проклятое место, когда Дженсен спускался ниже и ниже, а там останки и такая боль и смерть, и проклятие, что его скрутило. Пробирает невозможно! Это, наверное, как лезть в подсознание: чем глубже, тем более старые, страшные и жуткие выверты живого сознания можно найти. Всё внутри. Но кто знает, может, страх перед болью, неупокоенными мертвыми, тьмой и слепотой, может, этот страх, который является точкой внутри сознания, в человеческом мозгу, - на самом деле фокус, как фокус луча света на листе? Может, на самом деле в мире столько разного рода зла, добра, магии, проклятия, жизни и смерти - что мозг ловит это излучение, как линза - свет, и фокусирует в точку? И точкой является страх, потому что мир страшен. И точкой является смирение, потому что страх разрушает, а смирение нет. И точкой является счастье, потому что природа примет обратно, успокоит, и даст новую жизнь. (если что - аймин, что это три разные точки, отдельно друг от друга сфокусированные эмоции)

Эээ, это оффтоп был, походу. Сорри)) Меня действительно нереально проперло (ещё и на ночь глядя).

И последнее на тему природы (хотя, может, и не последнее >< ): по легенде родил первого человека не титан или какая ещё живая тварь, как в античной мифологии, не бог, а земля. Из земли пришел. В землю уходит. В начале - была она, и всю дорогу следует, столько жизни в себе содержит. Детей своих. Мандрагору, например.

А ещё! А ещё! Мне дико понравилась автономия мира. То есть Джеи - это не весь мир, не вся составляющая истории. При том, что большая часть текста написана про них, их слова и действия и размышления, вот этот весь мир, он ОГРОМНЫЙ, он раскрывается и в ширь (георафия) и вглубь (вот то самое, древние проклятия, история, земля), у него есть глубокие слои (древняя магия, рождение землей), а есть поверхностные (трактиры, бытовуха), а есть средние, вязкие, потусторонние (неупокоенные мертвые, которые идут следом и с ума сводят, если не отпустить).

Вот из-за этой штуки с неотпущенными покойниками (мне это понравилось безумно, такая метафора, такая плотная, что стала явью, стала трагедией Бесхи), мне вспомнился Макс Фрай. Он вертит суеверия и устоявшиеся обычаи, переворачивает с ног на голову, а иногда и наоборот. Вот тут, в "Перехвате", здесь всё встало с головы - на ноги. Встало правильно, и очень, очень попало по мыслям и ощущениям.

/выдыхает/ Так. Вот теперь спать.
26.04.2011 в 04:38

Жарьте, рыба будет
ойййй, я тебе завтра отвечу-отвечу! Боже, как ты раскладываешь, разбираешь по черточкам, обратно окунываешь, ооооооо
:heart:
26.04.2011 в 11:33

Жарьте, рыба будет
так бы я не вспомнила, что мне этот момент тоже очень врезался, въелся, в самую подкорку
Там не один такой момент, вот эти простые истины, которые вроде как и понятны по умолчанию, и естественны как воздух, но сказанные правильно в нужном контексте - играют неожиданно всем спектром, всей своей простой этой мощью и все, ты только глазами хлопаешь и слов никаких.

Всё лежит на поверхности, потому что закопано в нас глубоко-глубоко.
Даааааааа
вы с Эдди - какой-то особый вид людей, не просто читающих, а осмысливающих, переваривающих и формулирующих эмоции так, что потом только лечь и сдохнуть от собственной косноязычности :laugh::heart:

залипаешь на проводимых Дженсеном обрядах,
да, а еще меня страшно перло и прет, что здесь у магии "нет четкого слова", что магия - это звук и направление энергии, это настолько созвучно моему мироощущению, если вообще уместно это употреблять в отношении магии - будто из головы, из самого нутра вынули. Если бы заставить меня перестать мычать в теории и напрячь мозг изо всех сил - наверное именно так я и определила для себя ту, безумно привлекательную, безжалостную и щедрую магию. Хотя конечно ни в жизнь бы не сформулировала)

ОДНАКО есть также плотная, прочная связь с окружающим миром.
Там ВСЕ - магия, и оно, черт, ну как в жизни же, только усиленное в тыщу раз и показанное нам, слепым, потому что есть же она, связь эта, прочная, просто мы не видим ее давно уже, уйдя в свои "урбанистические" дебри, и хоть рыдай от этого, что там оно - настоящее, в этом виртуальном мире, в тысячу раз более настоящее чем пластиковая реальность высоких технологий

То есть: есть природа, и она такая, какой её воспринимали наши настоящие предки. Возьми, если можешь, убей, если надо. Попроси, если надо. Уважай чужую жизнь, чужую смерть, свою природу (свою, чужую, она общая, это не она - наша, а это мы - её).
Умри, если надо.
Цикл, такой полный цельный цикл: жизнь активная, деятельная, и смерть - смиренная, не как конец света, а как окончание цикла.

опять ты поднимаешь это визгом в горле, а я ведь только недавно успокоилась))) Простота вот эта и сложность одновременно - вот что привлекает отдельно. Ритуалы, руны, штрихи-мелочи - кажется, чуть что упустишь, забудешь, сфальшивишь - и все, нет ничего, так тонко и сложно все. И в то же время просто, идеально: это круг, цикл, мощный поток единства с природой, просто возьми, владей, не боясь вернуть - не денется никуда. И Дженсен-ученик - он идеальный для этого, он беспрестанно впитывает, впитывает новое, не останавливается никогда, потому что - ну, ничего же не стоит на месте. Живое.

этот весь мир, он ОГРОМНЫЙ,
ДА, причем все эти миры, и Дженсена с его вилой и реал этот тусклый, и конечно, особенно, мир Кромвелла - но, но! - сколько там еще таких, миров этих. Это как бесконечность настоящей вселенной, ладно, виртуальной вселенной - но там уже не определить, что более настоящее. И вот это полубезумие, потеря реальности - она тоже изюминкой, лихорадит, переворачивает с ног на голову.

Вот из-за этой штуки с неотпущенными покойниками - меня тоже зацепило безумно

/ушла работать с половиной головы/
26.04.2011 в 12:28

Вонг иейй)) черт, чертов реал, трепаца о тексте хочу, а надо идти дела делать >< Но я приду! Не расслабляйся /зловеще/ :lol:
27.04.2011 в 02:43

Вонг вы с Эдди - какой-то особый вид людей, не просто читающих, а осмысливающих, переваривающих и формулирующих эмоции так, что потом только лечь и сдохнуть от собственной косноязычности :laugh::heart:
/скепсис/ косноязычие, как же. =_="

что магия - это звук и направление энергии, это настолько созвучно моему мироощущению, если вообще уместно это употреблять в отношении магии - будто из головы, из самого нутра вынули.
ДАдадада! Ноосфера, чувак! Или, я не знаю, одинаковость и близость такая: магия такова, какой она в голове ворочается смутными образами, а тут - чистая, плотная, такая об-раз-ная. Я поэтому так пристала к язычеству - пыталась логически обосновать вот это ощущение восторга, неосознанного, неясного. То есть ясно, что дико нравится язык, это можно с ходу определить. А ещё оставалось вот это: смутное, сильное чувство восторга.

Вообще, интересно: повествование лично для меня шло вполне ровно. То есть как читал, так мог и отставить, и рейтинговая их встреча в Общем зале тоже была ровной. Шли, сказки рассказывали, истории, плечо один другому подставлял, не договаривали, а всё равно страховали. А потом, а потом вдруг, у Амбера, как скрутило - за них, за обоих, и каждая долбаная деталь, всё, что зацепилось взглядом в тексте (искры, магия, проклятия), всё, что было до (встреча в Общем зале, перепалки их и противостояние) - как рвануло! И сидишь такой, обухом треснутый.

Щас буду говорить имхоистую лажу ><
Вот я, помнишь, говорила, что для меня не виден момент, процесс, где они стали такими стянутыми в охапку, не виден ряд поступков. А потом, думаю: "Я же верю", - то есть чутье говорит, что было дело, сошлись они, просто мимо мозга прошло. У Кудо у меня всегда так, мне сложно понять, на каком принципе работает то, как персонажи сходятся. Я имею ввиду, есть секс (это я сейчас не о перехвате, а об Инверсиях или Метадоне, или "It's a dirty job..."), кинково прописанный секс, но мне всегда кажется, что помимо того, что они трахаются, есть ещё что-то. Вот прямо в момент траха. Будто - эмм, сложно подобрать слово - будто какой-то разговор, будто обмен происходит чего-то. "Я тебе - сердце и память, ты мне - кровь и волю" (эта фраза не поддается расшифровке, это какой ассоциативный выкидон мозга). Обмен фишками, кусочками себя, вот так - запросто, "бери и я от тебя возьму". То ли договор на уровне вуду, крови и темных материй, то ли что.
И, черт, никогда не чуешь, когда пошел процесс стяжки, вроде им и нечем зацепиться: ходят кругами, говорят разное, отворачиваются, скрываются друг от друга. А потом, как только очухаешься - уже весь перевитый, как они, только они - друг с другом, а ты - просто силу натяжения чувствуешь.
И здесь же этот клинок купеческий. То есть, сначала - ну хочет его Дженсен, так мало кто чего хочет. А после финала, после всего-всего, когда знаешь, вот тогда вот это:

"Джаред отложил обнаженный кинжал и ухватил Дженсена пальцами у основания шеи.
Каждое прикосновение теперь отдавало жаром похоти, казалось: все, больше ничего не
надо, клинок и Джаред, Джаред-клинок."

вот эта жажда обладать - древнее, чем что-либо. Дженсен хочет этот клинок, потому что Эссейн хотел обладать Милисент, потому что ему суждено было желать обладать таким древним. Потому что Джаред был драконом. Потому что клинок был частью Джареда, Джаредом, и черт, от этого: все, больше ничего не
надо, клинок и Джаред, Джаред-клинок
, - сводит от жажды, как сильно Дженсен хотел. И как больно, как больно, потому что потерял.
:weep3:

а какие строки! Какие строки там, помнишь?
Когда пел и молил, звал.
– Вернись, – слетело наконец напевной молитвой. – Вернись, я заплачу любую цену. Я
ядом отравлю себя смертельным, чтоб ближе стать. Я камнем вниз с горы пущусь, обвал
устрою. И клинок я свой верный обнажу, взрезая камень. С орлами улечу за пять морей
на самый дальний и холодный остров. Вернись, я заплачу душой своей.

Как - помнишь? - его Джаред звал:
Забыть успел, что Олли строго-настрого велел вбить в голову и не упускать ни за что: «Если ты смотришь, пусть кто-то будет рядом, любое живое существо, кто угодно». «Зачем?» – спросил его озадаченный строгостью тона Дженсен. Учитель ответил просто: «Чтобы ты мог вернуться».
Его ладонь крепко сжали сильные пальцы, будто говоря:
возвращайся.
И Дженсен также зовет, будто Джаред вернется, будто взгляд чей-то взял. Будто ненадолго. И надо только попросить обратно.

мощный поток единства с природой, просто возьми, владей, не боясь вернуть - не денется никуда.
и вот это тоже, чувак, ТОЖЕ :heart: то есть точно, очень точно ты сказала. В смысле, там, в тексте оно потрясающе органично. А потом, после. Прочел - и всё накладывается, потому что Джаредом владел, но тот делся. Насовсем.

И вот такими перебивает же - постфактум. Вторым, третьим слоем, смыслом, значением, в тексте и без него, тем, что в голове.

И вот это полубезумие, потеря реальности - она тоже изюминкой, лихорадит, переворачивает с ног на голову.
влипает же, да? влипает в этот мир, вообще себя не щадя.
Но мне было как-то безумно грустно, когда Дженсен уходил в игровой мир, с которого все началось, и который он считает домом. Вон из реальности настоящей, из той, о смыслах которой рассказано в реальности Эссейна. Грустно, что уходит, будто бросает себя в том, пластиковом мире. Хотя... не знаю точно, почему грустно. Потому что сбегает, отчаялся, в чем-то сдался, уже давно, в чем-то страшно разочаровался в мире в настоящем. Может, так.
Но меня греет мысль, что Джареда он хочет вытащить в тот скучный, пластиковый реал. Это ведь предполагает, что он и сам туда вытащится. Что вернется, будет улыбаться, потому что теперь есть - из-за чего.
27.04.2011 в 09:44

Жарьте, рыба будет
feel_right
ну не знаю, я чувствую, что мычу по сравнению с тем, что сказать хочется)))) А вы так формулируете, что я по новой догоняюсь))))

магия такова, какой она в голове ворочается смутными образами, а тут - чистая, плотная
даааааа, вот, то что в голове - невыразимый туман, тут обретает плоть и кровь, и все это просто, сложно, но через простоту, легко для восприятия

Ой, а для меня ровно не шло) Может потому, что я сначала читала, как Кудо писал, отрывками-частями, но потом, когда оно связалось в целую историю, меня как ту белку штырило, с самого, вроде как незначительного: СМОТРИТЕ, ЭТО Ж ЛИСТИК! Но ведь правда, там мельчайшие штрихи такие вкусные, что вечно можно облизывать. И крючочки, они же цепляют, ощутимо, всю дорогу, у Амбера просто катарсис, да, но до этого звоночки те - мелкими разрядами электричества по телу

Ыыыыыыыы, дааа, у Кудо не бывает просто пвп))) Даже самое пвпшное пвп - не просто пвп :lol: Убейте меня)))

Но тут да, то, как они завязаны, как все ружья выстрелили, да не просто, а парадным залпом - это вообще снос башки. И легенда эта, про Эссейна с Миллисент - она же сама по себе целостная совершенно, она так этот мир показывает, что уже - достаточно было бы, но когда она еще и обернулась вот так... я реально бегала и вопила)))))

Клинок-Джаред, зверь-Джаред - ооо, молчи, а то меня опять вынесет в космос, это просто что-то за гранью. Я не знаю, почему меня так безумно пропер именно Джаред, может, потому что пов Дженсена всю дорогу и ты смотришь из его головы - он понятнее и проще, несмотря на всю свою исключительность. Но Джаред, показанный через Дженсена Джаред, через кинжал, через других - это... это... /хватает ртом воздух/ не могу, не могу просто.

Вернись, я заплачу любую цену - это просто аут, я перечитывала этот абзац, молитву эту, раз сто, она просто под кожу втекла и осталась, я ходила потом, а она в ушах звучала. И еще интересно - так просто было тут перегнуть, не дотянуть, и все - лопнуло бы, получилось смешно и нелепо. Но Кудо выбил десять из десяти, оно не могло быть по другому, оно так идеально, как возможно, и тоска эта, она будто из нутри - из читательского "внутри" вытянута

И Дженсен также зовет, будто Джаред вернется, будто взгляд чей-то взял. Будто ненадолго. И надо только попросить обратно.
ААААААААААААААААААААА :heart::weep3:

влипает в этот мир, вообще себя не щадя.
ага, именно
вбитое вот это, из банальнейшего реала - опять она в своем интернете висит - оно тут преумноженное и обоснованное, и манит и отталкивает, и обойти или равнодушным остаться - невозможно, уж если прочел

было как-то безумно грустно, когда Дженсен уходил в игровой мир, с которого все началось
Да, вот скажи? После Кромвелла, в котором мы большую часть истории жили, пропитались им насквозь - после него все пластиковое. Утешает только, что в своем, игровом мире Дженсену хорошо, а главное -Джаред его нашел.
Ну и что серая пластиковая реальность обретет краски, когда они в ней наконец встретятся)))) Почему-то это особенно согревает)
27.04.2011 в 11:34

feel_right
Вонг

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
вы говорите, говорите, не останавливайтесь )))

я сейчас поучаствовать не могу, но с удовольствием читаю, и, господи, оно опять, опять накрывает, так, что дышать сложно
ААААААААААА!!!
:heart:
27.04.2011 в 22:59

Вонг меня как ту белку штырило, с самого, вроде как незначительного: СМОТРИТЕ, ЭТО Ж ЛИСТИК!
!!! Меня вот сейчас так штырит! Пока нет времени засесть перечитать целиком, только абзацами, частями, и там влиипаешь, и смотришь, и находишь, и такой: "УХ ТЫ! А вот это же завязано с чем-то, блин, я помню, черт! ух ты! вау!" И так весь текст - перекрестья, перевязки тянутся, хватают слова и фразы из самых разных мест текста. Как гиперссылки, что ли.

И крючочки, они же цепляют, ощутимо, всю дорогу, у Амбера просто катарсис
О, точно! Катарсис - не сообразила!

И легенда эта, про Эссейна с Миллисент - она же сама по себе целостная совершенно, она так этот мир показывает, что уже - достаточно было бы, но когда она еще и обернулась вот так...
Дааа ))) а тут ещё - про концепции игр. То есть для меня был такой резонанс, мысль совпала: если игра, если виртуальность, то герои идут от малого к большому. К самой великой глобальности. Такой простой закон долгой компьютерной игры обыгран очень здорово. И при этом - <капс>одновременно</капс> - это является мифом, воплощением мифа, настоящего мифа, глубоко подкоркового.
Принцип одновременности, иными словами принцип многослойности, "Перехвата" - это, конечно, вау. Ну вот, у меня опять кончились слова, начались звуки ><

Но Джаред, показанный через Дженсена Джаред, через кинжал, через других - это... это... /хватает ртом воздух/ не могу, не могу просто.
*__* :heart: Да! Он ведь был ну нифига не понятен! Сам-то какой темнила! Ничего не говорит, или говорит, но всё равно что лжёт. Как шаткие камни. И при этом: тоже твоя мысль - шарик ловил, и я подумала: "Точно. Шарик ловил. ЛОВИИИИЛ :heart::heart::heart::heart:". [А ещё Дженсен его тогда дразнил )) и я опять: "ДРАЗНИИИИЛ :heart::heart::heart::heart:".] Но всё равно расставлены флажки, что Джаред западает, связывается с Дженсеном, говорит об этом - явные флажки, требует верности - очень очень неявные, но такие сильные, что вся млеешь
Темнила, сильный, хитрый, умный, вы-ко-ван-ный, и вроде читается он, но как темная, черная гладь воды: поди разберись, что выкинет в следующий момент.
Бесит, неимоверно бесит и злит, но надежный и придуривается, и шарик ловит, смешной. Не отпускать.

Но Кудо выбил десять из десяти
Меня схватило на слове "вернись", я уже плохо разбирала слова, никакие кроме "вернись, вернись, вернись" и ритма строк. Сейчас перечитала - такие нейтральные слова, без непосредственного эмоционального окраса (вроде "скучаю", "люблю"), может, поэтому передоза не было?
Вернись, я заплачу любую цену. Я ядом отравлю себя смертельным, чтоб ближе стать. Я камнем вниз с горы пущусь, обвал устрою. И клинок я свой верный обнажу, взрезая камень. С орлами улечу за пять морей на самый дальний и холодный остров. Вернись, я заплачу душой своей.
Вернись, я заплачу любую цену. Я убью себя. Или буду убивать природу, крушить её. Я объявлю войну миру, который забрал тебя. Я уйду - хоть в одиночество. Вернись, я заплачу своей ценой, ценой себя, того, что я когда-либо существовал.
У меня с метафорами всегда было сложно, мне нужно их на пальцах объяснять, а то я пользуюсь вечно неслабым таким вольным переводом ><

ДА, причем все эти миры, и Дженсена с его вилой и реал этот тусклый, и конечно, особенно, мир Кромвелла - но, но! - сколько там еще таких, миров этих. Это как бесконечность настоящей вселенной, ладно, виртуальной вселенной - но там уже не определить, что более настоящее.
Расскажи об этом поподробнее, а?
А то я из тех, кто предпочитает хэппиэндом вариант событий, когда герои выбираются в физическую реальность (ну, или это, может, пропагандистские происки фильма "Матрица", внедрившиеся мне в мозг и ассимилировавшие под моё типа мнение о.О). и меня влюбил в себя мир Эссейна, просто втрескал по уши, что мне больше никаких других не надо, и этого домика с соседями и креслом-качалкой тоже не надо, только Солем, Дженсен, Джаред и то, как они колдуют. И настоящая их реаловая реальность - ну она заняла место у меня в мозгу, только потому что она - первичная и физическая.


Nightmare___ а я хочуу, чтобы ты тоже говорила, мне интересно. :squeeze:
27.04.2011 в 23:53

Жарьте, рыба будет
feel_right
ФИЛ, ФИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИЛ господи зачем этот фонтан незатыкаемый невозможно же так щас я тебе скажу НА УШКО ТЫ ОЦЕНИШЬ АААААААААААААА
28.04.2011 в 00:09

Жарьте, рыба будет
А я буду перечитывать, вот скоро скоро, щас поймешь -___-
боже, не могу, ты взяла и на новый виток развернула, беспощадная))

вообще адски мешает собственное косноязычие, без кокетства, без выпендрежа - ну не сформулировать же всю эту дикую концентрацию смысла, что разлита на 80 с лишним тысячах слов, и пытаешьсЯ, пытаешься - но только обрывки, хвосты

Джаред - не знаю, не могу, взрыв, все, что хотелось, и хотелось но даже понять, не то что сформулировать, не моглось. Зверь, сила, мощь, нежность, контраст этот - сдерживаемой силы в нежности, никогда не направляемой против Дженсена. Я так боялась, что им придется друг против друга сойти, представить не могла, но Кудо, волшебник, обошел, не стал взламывать, как же ъорошо, что совпало. Они вместе, шли всю дорогу, и победили вместе - иначе и быть не могло.

Да, "вернись", оно как магией закольцевало, вся безысходность и тоска, вся боль вот в этом коротком, все остальное - баланс, необходимый, оправа, но !вернись" - простое и точное, и глаза до слез режет

Оййй, я не знаю, как подробней. Я сейчас растекусь потоком слов и нолем смысла, потому что чувствую интуитивно но собрать это... Вот как говорят: вселенная бесконечна, да? И ты киваешь, ага, бесконечна, но мозг твой не в состоянии этого постичь, не потому что твой конкретно, а вообще человеческий: не в состоянии и все. И вот здесь эта бесконечность, непостижимая, становится ближе, потому что с погружением, человек не просто сосредотачиавает свое внимание на нескольких инчах монитора, он действительно ТАМ, полностью и даже сенсорные стимуляторы дублируют происходящее в параллельном мире. Это вот как то самое волшебство в оцифровке, то, что возможно - хотя нет, наверняка - будет, только не на наших глазах. Как планеты, на которых жизнь раз-вивается - где-то более примитивная (как в мире Дженсена), где-то более прогрессивная, как в Кромвелле. И у миров этих, у фантазии нет границ, выше - не то что звезд, ничего нет, там где кончается фантазия одного человека, начинается другого, и то, что в тексте бесконечность эта на несколько шагов приближена к пониманию нашим маленьким человеческим мозгом, мне кажется, одно из наибольших достижений. Я вообще не в теме игр, не в теме исходников, я не знаю, откуда черпались те, или другие детали. Для меня оно цельное и завершенное, и глубокое куда больше, чем многие якобы оригинальные произведения. То ли у меня сбит сенсор, то ли оригинальность по другим меркам меряют.

Пойду я спать в общем.
Спасибо тебе, что есть где клапан отжать и не тормозить глупое
28.04.2011 в 21:31

Вонг
Я так боялась, что им придется друг против друга сойти, представить не могла, но Кудо, волшебник, обошел, не стал взламывать, как же ъорошо, что совпало
Хм. А ведь логичное опасение, но я не помню, что чувствовала. Но то, что они вместе, всё вместе прошли - было очень логичным, встало на нужное место.

вернись" - простое и точное, и глаза до слез режет
даааа :weep3:

И ты киваешь, ага, бесконечна, но мозг твой не в состоянии этого постичь, не потому что твой конкретно, а вообще человеческий: не в состоянии и все. И вот здесь эта бесконечность, непостижимая, становится ближе, потому что с погружением, человек не просто сосредотачиавает свое внимание на нескольких инчах монитора, он действительно ТАМ
то есть нравится то, что любой мир - к ногам, новая жизнь. Вариативность вселенных? И глубина чувствования, полное погружение, вплоть до последней мысли?
надо подумать эту мысль.
Хм. Блицем: мне тоже нравится, нравится из жадности воображения, дескать, "ого, сколько, это ж сколько всего можно прожить, придумать, смотри, смотри! давай придумаем, и тут ещё давай придумаем! давай-давай-давай!" А когда собственное воображение уходит в глухую оборону, то фантазия другого человека достроит твою вселенную, и такой цепочкой взаимодостраивания созидаются действительно целые миры. Завораживающий принцип бесконечности.

Для меня оно цельное и завершенное, и глубокое куда больше, чем многие якобы оригинальные произведения.
чувак, вот, ну, ну - ваще же!

дааа, у Кудо не бывает просто пвп))) Даже самое пвпшное пвп - не просто пвп
вот это мне тоже интересно. Так как для себя я объяснила худо-бедно (ну, насчет договора-обряда "бери, и я от тебя беру"), то хотелось бы ещё мнение послушать ^^

зы Ты, там эмм сможешь писать? Или уезжаешь и в ближайшее время - никак?
28.04.2011 в 21:37

Жарьте, рыба будет
feel_right
но я не помню, что чувствовала
Я же в процессе читала еще) И он с самого начала туманно грозил развязкой, я себе навоображала, конечно, банальностей, а там... брэнд нью ворлд :heart:

любой мир - к ногам, новая жизнь. Вариативность вселенных?
Да, да, именно! То есть, я и сейчас так могу - жопой на стуле, пялиться на н-ное количество пикселей, а башкой... Но там же все не так, там же полет для всех пяти чувств. Полное погружение, да.
И возможно - все, реально все. То есть, "возможно все" - гораздо проще и доступнее, чем в реальном [нашем] мире.

Кстати, подумалось неожиданно - а не приедается ли разнообразие ощущение обитателям такого будущего? Ведь человек такая зараза, что ко всему привыкает - неужели им тоже бы надоело, потеряло остроту, когда можно все и в любой момент?

то хотелось бы ещё мнение послушать
Я торможу, про что? Про пвп? или касательно этого текста - но что именно? /аутизм прогрессируэ/

Ты, там эмм сможешь писать? Или уезжаешь и в ближайшее время - никак?
Писать - в каком смысле? Кроссджен свой ненаглядный - точно не смогу :weep3: :alles:

28.04.2011 в 22:06

Вонг
Кстати, подумалось неожиданно - а не приедается ли разнообразие ощущение обитателям такого будущего? Ведь человек такая зараза, что ко всему привыкает - неужели им тоже бы надоело, потеряло остроту, когда можно все и в любой момент?
Ха, может быть. У нас же есть те, кому приелись 3Д-фильмы, игры, ролевки, и всё такое прочее.
И там, наверное, тоже. Но, может, там есть что-то типа трудовой терапии, что-то, что вытряхивает дурь скуки

про пвп.
Я уцепилась за слова дааа, у Кудо не бывает просто пвп))) Даже самое пвпшное пвп - не просто пвп )) поэтому я и хотела уточнить, что ты имеешь в виду под "не просто пвп". ^^ Эмм, у меня стойкое ощущение, что я припираю тебя к стенке >< Сорри, если так

Писать - в каком смысле? Кроссджен свой ненаглядный - точно не смогу
Вообще. Кроссджен? Кроссджен, что, когда, где?
Я имела ввиду, вообще-вообще. Тут например ))

29.04.2011 в 00:28

Жарьте, рыба будет
feel_right
У нас же есть те, кому приелись 3Д-фильмы, игры, ролевки, и всё такое прочее.
во-во)) Кому-то небось и прыжки с парашютом приелись)))

поэтому я и хотела уточнить, что ты имеешь в виду под "не просто пвп".
Аааа, ща я тебе расскажу!
Нет, что ты, што за глупости?! О___О

Кроссджен? Кроссджен, что, когда, где?
Ну я пишу фик очередной, про 15летнего Джареда и 30летнего Дженсена, кроссдженерейшн (чен-слеш, вроде, говорят мне) - и так адски прусь, что до меня только вчера дошло, что завтра в Москву ехать))

Я имела ввиду, вообще-вообще. Тут например ))
ой, не уверена
у нас там такая культурная программа намечается, что хорошо, если я до кровати доползти смогу :lol:
То есть, я обещала маме писать каждый день, так что надеюсь, добрые люди будут выделять мне по 5 минут интернета вечером, но не думаю, что я буду засиживаться)
29.04.2011 в 00:35

Жарьте, рыба будет
Про не просто пвп: это когда все дышит сексом, и от каждого предложения все воспламеняется, но герои - целые, полные, завершенные, за ними - история, набросанная легкими, но точными штрихами. То есть, не трах ради траха, хотя в том же суть пвп, но вот получается - больше за ним)))) Как-то так.
29.04.2011 в 10:28

Вонг
Нет, что ты, што за глупости?! О___О
:squeeze:
Ну я пишу фик очередной, про 15летнего Джареда и 30летнего Дженсена, кроссдженерейшн (чен-слеш, вроде, говорят мне) - и так адски прусь
*сирдешки*
у нас там такая культурная программа намечается, что хорошо, если я до кровати доползти смогу
а, окей, тогда не будем взывать во тьму с плачем "поговорите со мной о перехвате", будем ждать ^^


То есть, не трах ради траха, хотя в том же суть пвп, но вот получается - больше за ним)))) Как-то так.
то есть кинк и подоплека?
больше за ним - да! мне всегда хотелось понять, что там. Но у меня походу другие резонансные частоты, поэтому я с точностью не могу выявить, что так действует.
/надевает очочки, достает диссер на тему «Смысловые неявные воздействия на читателя в пвп Кудо. Подтексты. Разрыв д/с шаблона», фейспалмит/

06.05.2011 в 18:40

сэмми
спасибо. ужасно трепетно - читать такое
07.05.2011 в 18:25

Жарьте, рыба будет
deirdra
:shy::kiss:

feel_right
Я ТУТ
Я перечитывала в самолете, нашла кучу связок-отсылок, окторые не обнаружила в первый раз и протащилась по новой
АЫЫЫЫЫ
09.05.2011 в 02:12

deirdra спасибо за большой цельный образ, который хочется вот так катать, катать в ладонях, наощупь, и не перекатаешь ))
по криптографии: ясень J - это откуда-то (вертится что-то подобное в памяти, но не уверена, что это не ложные воспоминания) или своё-своё?

Вонг хээээй ))) с возвращением )))
Я перечитывала в самолете, нашла кучу связок-отсылок, окторые не обнаружила в первый раз и протащилась по новой
Расскажиииии! *дергает лапкой*
09.05.2011 в 09:11

Жарьте, рыба будет
feel_right
Ыыыыыыыыыы
ну например, до меня дошли повторяющиеся отсылки к легенде, и словно складывающиеся в песню зарифмованные "клинок-Джаред", и аж продрало от того, что Дженсен с самого начала, не зная, хотел клинок себе. Еще я, дебил, только теперь увидела отсылку к репликаторнуму клубу в конце, потому что первый раз умудрилась прошляпить, и все думала, как же они узнали, что в клубе были именно они. И с драконом окончательно сложилось, и со слепотой, и вообще со всем-всем, то есть, первый раз я мчалась через текст с выпученными глазами, и вопила ОГОСПОДИОНБОТ! А потом ОГОСПОДИОН_НЕ_БОТ! И пропустила кучу маленьких чудесных деталей, а теперь они все сложились, выстроились идеально, и это совершеннейший оргазм - все ружья выстрелили, уррррррыыыыы.
ЫК.
10.05.2011 в 19:01

сэмми
 feel_right про криптографию - это к Кудо. не моё. у нас версии разнятся все-таки довольно при том, что до офигения много общего (при совершенно, совершенно, абсолютно разных источниках, что вообще заставляет меня до сих пор по потолку ходить))))

спасибо тебе. так тронул твой отзыв, что, ну, чёрт, без комментариев. некоторые вещи просто приятно читать, а некоторые - душеразительно. вот твой как раз второй вариант. спасибо.

 Вонг снова - за баннер и карту :inlove:
книга вообще поразила беспримерно. обалдеть.
10.05.2011 в 19:36

Жарьте, рыба будет
10.05.2011 в 23:56

Вонг
И с драконом окончательно сложилось, и со слепотой, и вообще со всем-всем
теперь они все сложились, выстроились идеально, и это совершеннейший оргазм - все ружья выстрелили, уррррррыыыыы.
Вот у меня такие же эмоции: на протяжении всего текста собирали по петелькам, цеплялись, не замечали, а в конце КАК ВСЁ ШАРАХНУЛО и смотришь такой на узор, обалдевая, а узор растет под взглядом, каждая петелька имеет своё место, и вроде там же, где и была, но видится всё уже иначе: сильнее, интенсивнее.

опила ОГОСПОДИОНБОТ! А потом ОГОСПОДИОН_НЕ_БОТ!
кстати, да! обычно я на такое не ведусь в текстах - совсем-совсем, мол, ну как же, есть же Дженсен, у Дженсена должен быть Джаред, живой и счастливый! Какой нахрен БОТ?! И червь сомнения начал точить мою непоколебимую уверенность в ХЭ. Прям отлегло, когда оказалось, что НЕ_БОТ

только теперь увидела отсылку к репликаторнуму клубу в конце, потому что первый раз умудрилась прошляпить, и все думала, как же они узнали, что в клубе были именно они.
ты это про что?
про то, что Джаред тогда уже мог отследить Дженсена?

deirdra
у нас версии разнятся все-таки довольно при том, что до офигения много общего (при совершенно, совершенно, абсолютно разных источниках, что вообще заставляет меня до сих пор по потолку ходить))))
О_О разнятся? да ладно. Вообще ни разу не чувствуется - текст очень цельный, словно переливается из одной ипостаси в другую, но при этом остается всё тем же. В общем, это я к тому, что... разнятся?! /очень сильно удивлена-восхищена/
11.05.2011 в 00:15

Жарьте, рыба будет
feel_right
Так а мне ХЭ обещали, но я все равно повелась :facepalm:
Фантазия напрочь дала сбой, я ваще не представляла, как из этого можно вывернуться)

ты это про что?
про то, что Джаред тогда уже мог отследить Дженсена?

Я про то, что посередине фика они встретились в репликаторном клубе, ну, где нца была. И они же не знали, что они это _они_, я еще сначала читала урывками, Кудо не линейно писал, и у меня в голове был полный бардак, так вот, когда я первый раз прочитала все целиком - до меня не дошло, что они поняли в конце, что в клубе встретились именно с друг другом, а не реплика одела каких-то левых людей в нужные шкурки. А во второй раз я усвоила пароль-отзыв про колледж в Нидерландах, осенило, блин)))
11.05.2011 в 00:48

Вонг
И они же не знали, что они это _они_
а я так поняла, что Джаред знал, и что, более того, специально в общий зал потопал:

– Эй. Я же сказал, что тебя поймал, – Джаред довольно цокнул языком. – И, да, Элиша – долбанный гений СИР. Твой Олли у нее посасывает с присвистом.
– Джаред, это технически невыполнимо.
Джаред расхохотался случайной двусмысленности, но продолжил тут же:
– Да глупости какие. Мы же не ломали сервак клуба. Просто отловили перемещение с твоего компьютера, вот и все. Остальное Реплика доделала.

То есть Дженсен-то свято верил в то, что Реплика сотворила чудо, а чудо сотворили Джаред и Элиша. Ну, как я поняла из этого кусочка.

во второй раз я усвоила пароль-отзыв про колледж в Нидерландах, осенило, блин)))
у меня был такой передоз эмоций, что, когда читала про "– Частная академия в Нидерландах, – подмигнул Джаред.", оно аж совсем мимо прошло, никак сообразить не могла, где же блиа Джаред учится в - в Нидерландах или в Техасе-обоже-они-вместе-магия-магия-Сооолем-Эссейн-как-же-классно, в общем-то, мозг у меня отключился, да :gigi: Зато какой кайф было потом сообразить, что это такое на самом деле

"– Это в каком колледже у нас в качестве курсового проекта нынче разрешают ломать базы вполне успешных строительных компаний?
– Частная академия в Нидерландах, – подмигнул Джаред.
Дженсен в который раз за последние полчаса впал в полный ступор."

вопли, щастье-бохмой-вот-это-подловил! :heart:
11.05.2011 в 01:09

Жарьте, рыба будет
feel_right
Ага, Джаред да, тормознула, но до Дженсена то дошло только после пароля)
Я тоже сначала не могла сообразить, где он там учится, только со второго раза дошло :alles:
Арррр, блин, все, стоп, я не могу, опять выпадаю из своего текста, когда начинаю про Интерсепшн думать))))
11.05.2011 в 01:22

Вонг я не могу, опять выпадаю из своего текста, когда начинаю про Интерсепшн думать))))
ай! не выпадай! нинада! хочется текст, хочется!
11.05.2011 в 01:25

Жарьте, рыба будет
feel_right
ырр, я бы сказала аналогично :smirk:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail